Новая функция – «Оценка качества ответа» – позволяет клиенту оценить ответ, который дал сотрудник Чата, непосредственно в окне Чата.

Когда сотрудник Чата нажимает на кнопку «Завершить сеанс» или «Запросить оценку» на стороне клиента появляется шкала из 5 «пустых» звезд и кнопка «Отправить оценку».

Чтобы поставить Оценку, клиент должен сначала кликнуть мышкой на звездочку, соответствующую выбранной Оценке (например, на четвертую звездочку, если он хочет поставить 4), а далее нажать на кнопку «Отправить оценку». Когда клиент нажимает на звездочку, все звездочки слева от выбранной закрашиваются желтым. Пока клиент не нажал на кнопку, оценку можно изменить, кликнув мышкой на другую звездочку (например, на пятую, если клиент решил поставить оценку 5).

 

Интерфейс в Офлайн версии                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интерфейс в Онлайн версии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Клиент может поставить Оценку:

  • сразу – если он увидел Оценку раньше, чем свернул или закрыл окно Чата;
  • через время – если клиент свернул или закрыл окно Чата раньше, чем сотрудник Чата нажал на кнопку «Завершить сеанс» или «Запросить оценку».

Если клиент свернул или закрыл окно Чата, но не закрыл КонсультантПлюс, то в момент, когда появится возможность оценить ответ, у него замигает вкладка «Задать вопрос».

Если клиент закрыл КонсультантПлюс раньше, чем появилась возможность оценить ответ, то он увидит предложение оценить качество ответа, когда зайдет в Чат в следующий раз.

Клиент может не оценивать ответ. Чтобы игнорировать Оценку, достаточно начать вводить текст в окне «Ваш вопрос» (для Офлайн версии) или «Введите вопрос» (для Онлайн-версии).