Затраты на рекламу, распространяемую через информационно-телекоммуникационные сети, можно учесть в «прибыльной» базе в полном объеме.

Источник: Письмо Минфина от 21.03.2019 № 03-03-07/18919

Согласно НК, к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся, в том числе, затраты на рекламу произведенных (приобретенных) и/или реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности организации, товарного знака, в том числе затраты на участие в выставках и ярмарках.

При этом некоторые рекламные расходы (в частности, суммы, истраченные на покупку или изготовление призов, вручаемых победителям рекламных кампаний) учитываются в «прибыльной» базе лишь в пределах установленного лимита (в размере, не превышающем 1% выручки от реализации). А вот к расходам  на рекламные мероприятия через СМИ, в том числе через сеть Интернет, это ограничение не применяется